Алгоритм обращения граждан

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

Данной информацией можно воспользоваться в случае обращения в ООО «Реабилитационный центр кинезитерапии» (ООО «РЦК») по вопросам оказания Вам медицинских услуг

В ООО «РЦК» организация работы  по порядку рассмотрения обращений граждан регламентируется «Положением об организации работы с обращениями граждан  в ООО «Реабилитационный центр кинезитерапии», утвержденным приказом от 02.09.2014 № 87 (представлен на стенде «Уголок потребителя»).

ПОРЯДОК ЛИЧНОГО ОБРАЩЕНИЯ

  1. В случае возникновения вопросов по оказанию Вам медицинских услуг Вы можете обратиться лично в часы приёма (график работы и время приёма представлены на стенде «Уголок потребителя»):

—  к заведующему отделением, в котором Вы находились (находитесь) на лечении;

—  к заместителю директора по лечебной работе (каб. № 424);

—  к директору ООО «РЦК».

  1. Должностные лица (п.1) обязаны выслушать Вас и принять меры по разрешению ситуации, возникшей в процессе оказания Вам медицинских услуг в ООО «РЦК».
  2. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение предоставляется в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

ПОРЯДОК ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

  1. В случае возникновения вопросов по оказанию Вам медицинских услуг Вы можете обратиться письменно.
  2. Обращение в письменной форме с изложением обстоятельств, послуживших основанием для обращения, предъявляется на имя директора с указанием даты, подписывается лично или представителем (с подтверждением полномочий).
  3. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации комиссией, специально созданной для рассмотрения обращения.
  4. По факту рассмотрения обращения Вам направляется аргументированный письменный ответ по указанному Вами почтовому адресу. В случае отсутствия адреса, ответ на обращение представляется лично при первом требовании.
  5. При получении ответа Вы обязаны подтвердить факт его получения личной подписью, её расшифровкой с указанием даты получения на экземпляре ответа ООО «РЦК» или почтовом уведомлении.
  6. Ответ на письменное обращение не предоставляется, если:

—  текст обращения не поддается прочтению (неразборчивый почерк);

— в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, членам семьи и имуществу медицинского работника.