УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
Данной информацией можно воспользоваться в случае обращения в ООО «Реабилитационный центр кинезитерапии» (ООО «РЦК») по вопросам оказания Вам медицинских услуг
В ООО «РЦК» организация работы по порядку рассмотрения обращений граждан регламентируется «Положением об организации работы с обращениями граждан в ООО «Реабилитационный центр кинезитерапии», утвержденным приказом от 02.09.2014 № 87 (представлен на стенде «Уголок потребителя»).
ПОРЯДОК ЛИЧНОГО ОБРАЩЕНИЯ
- В случае возникновения вопросов по оказанию Вам медицинских услуг Вы можете обратиться лично в часы приёма (график работы и время приёма представлены на стенде «Уголок потребителя»):
— к заведующему отделением, в котором Вы находились (находитесь) на лечении;
— к заместителю директора по лечебной работе (каб. № 424);
— к директору ООО «РЦК».
- Должностные лица (п.1) обязаны выслушать Вас и принять меры по разрешению ситуации, возникшей в процессе оказания Вам медицинских услуг в ООО «РЦК».
- Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение предоставляется в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
ПОРЯДОК ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
- В случае возникновения вопросов по оказанию Вам медицинских услуг Вы можете обратиться письменно.
- Обращение в письменной форме с изложением обстоятельств, послуживших основанием для обращения, предъявляется на имя директора с указанием даты, подписывается лично или представителем (с подтверждением полномочий).
- Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации комиссией, специально созданной для рассмотрения обращения.
- По факту рассмотрения обращения Вам направляется аргументированный письменный ответ по указанному Вами почтовому адресу. В случае отсутствия адреса, ответ на обращение представляется лично при первом требовании.
- При получении ответа Вы обязаны подтвердить факт его получения личной подписью, её расшифровкой с указанием даты получения на экземпляре ответа ООО «РЦК» или почтовом уведомлении.
- Ответ на письменное обращение не предоставляется, если:
— текст обращения не поддается прочтению (неразборчивый почерк);
— в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, членам семьи и имуществу медицинского работника.